Электронный магазин на Java и XML


XML и электронная коммерция - часть 3


<ABC_Lighting:product>

<ABC_Lighting:name>Фонарик</ABC_Lighting:name>

<ABC_Lighting:description>Cвeт, который всегда с вами!

</ABC_Lighting:description>

<ABC_Lighting:price>$9.95</ABC_Lighting:price>

</ABC_Lighting:product>

<ABC_Lighting:product>

<АВС_Lighting:name>Неоновая лампа</ABC_Lighting:name>

<ABC_Lighting:description>Ничто не скажет слово "класс"

так, как неоновая лампа!</ABC_Lighfmg:description>

 <ABC_lighting:price>$14.75</ABC_Lighting:price>

</ABC_Lighting:product>

</ABC_Lighting:catalog>

Первая строка этого документа — объявление XML, которое содержит информацию, предназначенную для анализатора XML. Объявление XML (XML declaration) идентифицирует тип документа и версию XML, которая использовалась при создании документа. Эта строка не является обязательной, но, как правило, именно с нее начинается документ XML. Атрибут standalone = "no" означает, что данный документ снабжен DTD. Следующая строка — это объявление типа документа (document type declaration), которое указывает, какому DTD соответствует этот документ. В данном случае используется определение DTD, называемое catalog.dtd. Обратите внимание на то, что, хотя аббревиатуры совпадают, имеется большая разница между определением типа документа (сокращенно DTD — Document Type Definition) и объявлением типа документа. Объявление типа документа используется, чтобы указать, какому определению типа документа соответствует данный документ XML.

В объявлении типа документа также указывается корневой элемент документа. Корневой элемент (root element) — это элемент, который включает в себя все остальные элементы документа. В данном случае корневым является элемент ABC_Lightening:catalog. Часть имени элемента, расположенная перед двоеточием, идентифицирует пространство имен тега. Пространства имен не являются обязательными, но их можно использовать для того, чтобы гарантировать уникальность тегов. Если фирма ABC_Lightening начнет продавать товары других производителей, то пространства имен помогут избежать возможной путаницы, связанной с тем, что появятся элементы данных, внешние по отношению к этой фирме, с теми же названиями, но иначе структурированные.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин