Электронный магазин на Java и XML




Доверие клиента


Если клиент не испытывает доверия к web-сайту, у него не возникнет желания передавать информацию, связанную с его кредитной картой. Между чтением информации на страницах электронного магазина и решением фактически приобрести товар — огромная разница. Можно посоветовать несколько способов повышения доверия клиента к web-сайту.

Качество работы сайта влияет на впечатления клиента от вашего электронного магазина. Если клиент сталкивается с неработающими ссылками или другими очевидными системными ошибками, вряд ли он будет относиться к такому сайту с доверием. Когда речь идет только о поиске информации, то подобные ошибки могут восприниматься достаточно легко, но когда дело доходит до сообщения важной персональной информации, надежная работа сайта становится критически важной.

Доступное изложение принципов работы с персональной информацией также очень важно для формирования доверительного отношения клиента. Если клиент не имеет представления о том, что произойдет с той информацией, которую он должен переслать на ваш сайт, он вряд ли захочет это сделать. Поэтому на сайте следует отвести специальную страницу, где четко объясняется, зачем нужна эта информация и как она будет обрабатываться; кроме того, необходимо, чтобы имелась четко обозначенная ссылка на эту страницу.

Неплохой идеей является предоставление клиенту возможности ознакомиться с теми мерами, которые предприняты для обеспечения безопасности при пересылке информации. Если вы объясните, что вся персональная информация зашифровывается перед отправлением и хранится в безопасном месте, клиент будет больше доверять вашему сайту.

Также на отношение клиента влияет общее впечатление от вашего сайта. Чем лучше выглядит ваш сайт, тем больше доверия он вызовет у посетителя. Оформление сайта, удобство навигации и другие факторы, влияющие на впечатление клиента, также будут влиять и на степень его доверия к сайту. Грамматические ошибки в тексте, неряшливое оформление и неудобство навигации неизбежно оттолкнут потенциальных покупателей.

 




Содержание  Назад  Вперед